В помощь переводчик...

пятница, 22 марта 2013 г.

Мастер-класс по сухому валянию Мишки


Дорогие друзья!

Приглашаю Вас посетить мой мастер-класс по сухому валянию Медвежонка:




Мастер-класс рассчитан для начинающих валяльщиков, а так же для тех, кто совсем не умеет валять, но очень хочет научится!
Дата проведения: 27 марта и 28 марта 2013 года.
Продолжительность: 6 часов с перерывом на чай.
Стоимость за 2 дня: 2000р.

В стоимость мастер-класса входит:
- шерсть для валяния*
- 1 пара стеклянных глазок
- иглы для валяния (если сломается иголка, то можно будит приобрести у меня – 50 р.)
- губка для валяния
- атласная ленточка* и стразик.

*Цвет шерсти и ленточки для медвежонка обговаривается отдельно с каждым желающим, при записи на мастер-класс.

**** С собой принести что-нибудь перекусить (чай и чашечки у меня будут)****

План проведения мастер-класса:
На первом занятии (27 марта):
- немного расскажу теории о технике валяния, о материалах и видах игл;
- научу создавать формы, а также сшивать готовые формы, чтобы у медвежонка могла двигаться головка, ручки и ножки; 
- научимся работать с плоскими детальками.
На втором занятии (28 марта):
- научу выравнивать поверхность игрушки;
- тонировать игрушку масляной пастелью.

По итогу мастер-класса Вы научитесь валять и уйдете с готовой игрушкой!

Записаться на мастер-класс можно:
- написав мне личное сообщение;
- по телефону 8-915-105-73-20, Ольга.
- написав мне на почту bychkova-ov@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий