В помощь переводчик...

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Подготовка к Новому году...

              В городе началась предпраздничная подготовка к Новому году... Магазины и торговые центры приступили к праздничному оформлению витрин снежинками, мишурой, гирляндами. Новогодние ёлки и игрушки украшают улицы нашего прекрасного города... как я люблю Новый год)))вся эта суета, покупки красивых подарков, украшение ёлочки, и веющий праздничный воздух...

           Как сейчас помню в детстве, я с нетерпением ждала этого чудесного праздника со всеми его атрибутами: подарки, новогодняя ёлка, дедушка мороз со снегурочкой. Подготовка к Новому году - занятие приятное. И порой ожидание было более волнительное, чем сам праздник)) Я думаю, каждому из нас очень дороги детские воспоминания о новогоднем празднике: о ёлке, новогодних подделках, дед Морозе, и, конечно же, о подарках =).
          Все мои детские воспоминания о Новом годе, предпраздничная обстановка на улицах нашего города, воздух...вдохновили меня на создание милой, на мой взгляд, ёлочной игрушки - Медвежонка, которого я назвала "Снежок".

          Теперь "Снежок" будит красоваться у меня на полочке, а я каждое утро буду любоваться на него, ведь именно он поможет мне еще чуть-чуть приблизиться к наступающему празднику Новому году и будит дарить мне предпраздничное настроение до и праздничное во время Нового года! =) 

 Всех с наступающим Новым годом! =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий